АККРЕДИТАЦИЯ

Если вы хотите принимать эффективное участие в электронных торгах, тогда вы должны владеть теоретической стороной этого вопроса. Как и где проходить регистрацию, на каких площадках ведутся торги, какие документы необходимы для того, чтобы участвовать в электронных торгах. Наиболее часто встречаемый вопрос в этой области - аккредитация на электронных торгах.

Регистрация на площадке в качестве участника размещения заказа. По сути, аккредитация – это первый шаг для работы на электронной площадке.

Электронные торги приносят выгоду, как государству, так и предпринимателям, принимающим в них участие. Аккредитация на электронных торговых площадках удобна с нескольких позиций:

- максимальная прозрачность процесса, обеспечивающая равные условия для всех участников аукционного процесса

- реальность цен, которые исключают возможность аукционного сговора, оставляющего за бортом предприятия, не привлеченные к подобным сделкам. Заключение контрактов при помощи электронных аукционов исключает коррупционную составляющую, а это значительно уменьшает расходную часть сделки

- значительный шаг вперед с технологической точки зрения – подобные сделки позволяют полностью избежать бумажных технологий, хранить контракты в электронном виде и пользоваться электронным документооборотом

Каждый аккредитованный участник получает доступ к личному кабинету, функционал которого позволяет зачислять обеспечение заявки, подавать заявки на участие в торгах, участвовать в электронных аукционах, подавать запросы на разъяснение аукционной документации, заключать государственные контракты.

Процедура прохождения аккредитации строго регламентирована, при этом каждая площадка предъявляет свои требования к участникам размещения заказа. Аккредитация, как и прочие действия на электронных торговых площадках, осуществляется посредством сети Интернет. Поэтому личное присутствие представителя компании и предоставление бумажных копий документов не требуется. Для аккредитации на площадке необходимо заполнить заявку и загрузить на электронной площадке скан-копии необходимых документов. Максимальный срок рассмотрения заявки на аккредитацию составляет пять рабочих дней.

Несмотря на кажущуюся простоту оформления аккредитации, лишь немногим компаниям удается успешно пройти эту процедуру с первого раза. Во многом это связано с особенностями электронного документооборота. Подавая документы на аккредитацию во второй, третий или даже четвертый раз, Вы значительно снижаете вероятность ошибки, но при этом тратите время (каждое последующее обращение занимает столько же времени, сколько и первое) и рискуете пропустить выгодный аукцион.

Аккредитация на ЭТП – это первый шаг, для работы на электронной площадке.

Оформление аккредитации требует предоставления следующих документов:

- выписка из ЕГРЮЛ (копия)

- копия Устава предприятия - участника размещения заказа

- приказ или протокол, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени участника торгов на получение аккредитации

- доверенность, подтверждающая право на осуществление сделки

- решение, одобряющее или позволяющее совершать крупную сделку, в которой указана максимальная сумма такой сделки

Аккредитация на электронных торговых площадках действует в течение трех лет, по истечении данного срока требуется пройти процедуру аккредитации повторно. За три месяца до окончания срока аккредитации участник размещения заказа не имеет права подавать заявки на участие в торгах.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно