АНАЛИТИКА ГОСЗАКАЗА

Компании-поставщики, постоянно участвующие в торгах, заинтересованы в том, чтобы не просто оставаться на передовых ролях современного рынка, но и в дальнейшем укреплении своих позиций. Что, конечно, затруднительно без постоянного мониторинга различных аспектов в сфере государственных и коммерческих торгов. Среди них — изучение спроса, анализ деятельности конкурирующих организаций и стратегий ведения бизнеса, сравнение имеющихся на рынке предложений, их востребованности и целесообразности.

Изучение этих и других факторов требует от компании больших информационных ресурсов — не разрозненных данных, которые приходится по крупицам собирать из различных источников, а уже структурированных баз, поддающихся детальному анализу. И в этом заключается еще одна сложность. Необходимость приводить разнородные данные в единый формат, фильтровать их, для того чтобы обеспечить точность полученных в результате сведений, может свести на нет полноту, достоверность, а значит и саму идею маркетингового анализа.

Современное динамично развивающееся общество накладывает дополнительные требования на всех без исключения участников закупочного процесса. И вместе с тем оно предоставляет практически неограниченные возможности по сбору, исследованию и преобразованию коммерчески значимой информации в новые идеи.

В рамках интересов каждой организации наличие аналитических  отчетов, гарантирует владение огромным спектром качественной информации о закупках, что является необходимым условием повышения эффективности деятельности.

В настоящее время отсутствует единый источник информации о закупках. Информации недостаточно, различия форматов ее предоставления не позволяют осуществлять обмен среди участников информационного пространства, нет единых стандартов публикации, отсутствует возможность своевременно получать наиболее полную и достоверную информацию о ценах и объемах закупок.

Передача на аутсорсинг аналитической работы пользуется спросом, как у крупных, так и у небольших компаний.

Для крупных клиентов потребность в передаче функций по обработке и анализу информации возникает, когда:

- внутренних трудовых ресурсов организации недостаточно для выполнения этой работы в сжатые сроки

- необходимо получить профессионально оформленные результаты

- необходимо сравнить результаты отчетов, подготовленных силами сотрудников компании и отчетов, подготовленных сторонней компанией, незаинтересованной в искажении результатов.

Средние и небольшие компании чаще испытывают недостаток трудовых ресурсов. При этом, объемы работы характеризуются большей динамикой. В этих условиях передача отдельных функций на аутсорсинг позволяет оптимизировать расходы на персонал, снизить риски невыполнения сроков и повысить общую эффективность бизнеса.

Аналитика позволяет узнать количественные показатели площадок, поставщиков и заказчиков, лотов и закупок. Благодаря аналитическим отчетам вы сможете получить информацию о закупках на конкретную дату, составить график или диаграмму.

Посредством аналитических отчетов можно исследовать динамику цен по регионам, предмету тендера, заказчикам, поставщикам и т.п. Кроме того, можно сравнивать отдельные регионы по различным показателям. Аналитические отчеты позволяют анализировать различные данные по поставщикам, контрактам и лотам.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно